Закрыть   
Новость от 02.12.2005 (Вас приветствует Санкт-Петербург – Участник Системы ММЦ - «Фонд Информационных Технологий»)
 
Зимняя вишня по-китайски
Китайские автопроизводители наконец вышли на российский рынок: в ноябре начались официальные продажи машин марки Cherry (вишня - англ.). Пока в продажу поступили четыре модели: малолитражный Sweet (стоимостью - от $7990), седаны Amulet (от $10 990) и B11 (от $21 990), а также внедорожник Tiggo (от $19 990). В 2006 году китайский автопроизводитель планирует реализовать в России (пока только в Москве и Петербурге) около 5 тыс. автомобилей. Между тем многие эксперты относятся к начинанию китайских производителей скептически - нераскрученность брэндов, неотлаженная сервисная сеть при довольно высокой цене авто, по их мнению, помешают успешным продажам. О качестве китайской продукции в России и вовсе ходят легенды. Но как бы то ни было, создатели Cherry не прочь закрепиться на российском рынке и продолжают рассматривать возможность запуска сборочного производства в Новосибирске.
Источник информации : Финансовая Россия (дайджест)
Закрыть   
Рейтинг@Mail.ru