Закрыть   
Новость от 05.07.2006 (Вас приветствует Санкт-Петербург – Участник Системы ММЦ - «Фонд Информационных Технологий»)
 
У Фабрики имени Крупской хороший шоколад, но слабый маркетинг
Федеральная антимонопольная служба утвердила приобретение 75% акций петербургского ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской" норвежской компанией Orkla Foods CIS. Таким образом, начатая в апреле текущего года покупка крупного производителя шоколада завершена.
Фабрика имени Крупской считается региональным лидером рынка шоколада: ее доля в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, по оценкам, составляет 27%. В масштабах России предприятие почти незаметно. По данным экспертов агентства "Бизнес-Аналитика", в 2005 году более половины российского рынка шоколада контролировала пятерка лидеров. - "Объединенные кондитеры" (куда входит "Красный Октябрь", "Бабаевская", "Рот Фронт"; совокупная доля рынка - 18,5%), Nestle (16,8%), Mars (8,4%), Kraft Foods (7,1%) и "СладКо" (6,5%). К слову, "СладКо" в прошлом году был приобретен той же Orkla Foods CIS. Видимо, считая конкуренцию с "большой пятеркой" бесперспективной, норвежцы пока не планируют выводить Фабрику имени Крупской на федеральный простор. Как заявил корреспонденту "Эксперта С-3" директор Orkla Foods CIS Филип Уэй, компания делает ставку на укрепление позиций фабрики в Северо-Западном регионе. По оценкам некоторых экспертов, петербургское предприятие в последние несколько лет теряло свою долю в регионе: ранее она достигала 40%. Одна из основных причин ослабления позиций фабрики - чрезмерно большой портфель марок и слабая маркетинговая политика в целом. Филип Уэй заявил: "Сейчас мы анализируем портфель брендов предприятия. Число марок слишком велико, продвигать их все одновременно слишком дорого".

Источник информации : Эксперт Северо-Запад ,03.07.06
Закрыть   
Рейтинг@Mail.ru