В июле компания Ford подписала с Министерством экономического развития и торговли соглашение об организации работы завода во Всеволожске в режиме промышленной сборки (напомним, до сих пор производство имело статус свободного таможенного склада). Теперь компании придется платить таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов. Вместе с тем, отмечают представители Ford, работа в режиме свободного таможенного склада требовала сложного администрирования операций и "исключала организацию какой-либо производственной кооперации на территории завода". Так что новый таможенный режим не повлечет за собой никаких изменений цен на Focus. Кроме того, источники в МЭРТ сообщают, что скорее всего Ford расширит линейку автомобилей, производимых в России. По некоторым данным, кроме Focus, во Всеволожске будут выпускать седан Mondeo и внедорожник Maverick, однако пресс-служба российского представительства компании пока не подтверждает эту информацию. А вот увеличение объемов выпуска машин на заводе скорее всего произойдет - вице-президент по работе с правительственными организациями Ford of Europe Вольфганг Шнайдер заявил, что с сентября планируется нарастить производственные мощности на 10 процентов. Предполагается, что в следующем году с конвейера под Петербургом сойдет более 73 тысяч автомобилей, отметил он.
Источник информации : Итоги ,07.08.06
|