«Банки и финансовые компании, отреагировавшие на кризис первыми, не были заметными участниками online-рекламы, поэтому их проблемы на интернет-рынке фактически не отразились», - комментирует ситуацию руководитель интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. По его словам, панике поддались мелкие рекламодатели, но крупные участники продолжают стабильно вкладывать средства в интернет-продвижение. Роман Юшко полагает, что в 2009 г. рост медийной интернет-рекламы замедлится, поскольку это, прежде всего, имиджевая реклама. В этой ситуации у контекстной рекламы есть шансы получить перераспределенные рекламные бюджеты. «Хотя бы потому, что она, как и BTL, напрямую влияет на объемы продаж компании-рекламодателя», - поясняет Роман Юшко. Алексей Куприянов также считает, что увеличение расходов на онлайн-рекламу неизбежно. Клиенты будут оптимизировать затраты, а по соотношению «цена-эффективность» Интернет в числе первых. * Источник информации : DP.RU ,10.11.08
|