Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 Вас приветствует Санкт-Петербург – Участник Системы ММЦ - «Фонд Информационных Технологий» 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наш адрес
196084
г.Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.6, офис 102
E-Mail:ekon@fit.spb.ru
Поиск
 
Расширенный поиск
Разделы
 • Информация о компании
 • Наши публикации (ФИТ)
 • Проекты
 • Презентационный маркетинг
 • Директ-маркетинг (ФИТ)
 • Маркетинговые исследования (ФИТ)
 • Статистика Северо-Западного региона
 • Что, Где, К Кому? (FAQ)
 • Продажа готовых обзоров
Сервисы
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
 • Почтовые рассылки
Счетчик посещений
5148853

Информация
Бланк

Фонд информационных технологий основан в сентябре 1997 года. В настоящее время численность штатных сотрудников составляет 24 человека, число сотрудников с высшим специальным образованием – 20 человек. При изучении рынков товаров и услуг, изучении экономического состояния регионов, отраслей промышленности или отдельных предприятий, при проведении исследований предпринимательских рисков, а также социально-политических исследований привлекаются внештатные эксперты, число которых, в зависимости от сложности задач, достигает 40 – 50 человек.

 

Фонд информационных технологий является постоянным информационным партнером газеты «Деловой Петербург», регулярно предоставляет информацию корреспондентам «Делового Петербурга» о производстве и импорте-экспорте различных товаров для обзорных статей по товарным рынкам.

 

Фонд информационных технологий входит в Международную Ассоциацию «Система Межрегиональных Маркетинговых Центров», специализирующуюся на проведении маркетинговых исследований товарных рынков, занимающуюся поиском и подбором торговых и производственных партнеров в российских регионах и за рубежом, созданием региональных сбытовых сетей, разработкой программ продвижения товаров на рынок.

Фонд информационных технологий имеет региональные партнерские сети, охватывающие все субъекты Федерации России.

 

Фонд информационных технологий имеет статус Информационного Центра при Межпарламентской Ассамблее Содружества Независимых Государств по проведению информационной и маркетинговой проработки инвестиционных проектов.

 

Фонд информационных технологий в качестве материалов для собственных исследований использует банки данных Государственного комитета по статистике Российской Федерации, региональных Комитетов по статистике, Комитета по статистике СНГ, Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг РФ и ее региональных подразделений, Центрального банка РФ, налоговых органов Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов РФ, лицензирующих органов и т.д.; собственные, сформированные и регулярно обновляемые, базы данных по финансовой и внешнеэкономической деятельности предприятий, а также информационные массивы, содержащие сведения об объемах и номенклатуре выпускаемой предприятиями продукции.

При выполнении работ по изучению рынков товаров и услуг в случае необходимости привлекаются партнеры в регионах Российской Федерации, в странах СНГ для организации полевых исследований, проведения интервью любой глубины и сложности.

 

Фонд информационных технологий использует основанную на уникальном программном обеспечении собственную базу данных средств массовой информации, ежедневно пополняемую и ведущуюся с 1995 года, имеющую на сегодняшний день своими источниками около 400 газет и журналов, издаваемых во всех регионах России.

 

Фонд информационных технологий состоит из нескольких подразделений, ведущих собственные исследования и разработки, в том числе:

-                Центр маркетинговых исследований

-                Центр деловой информации

-                Центр социально-политических исследований

-                Учебно-исследовательский центр предпринимательских рисков

-                Центр детекции лжи

 

Центр маркетинговых исследований Фонда информационных технологий в течение 2002 – 2003 гг. выполнил:

 

-                исследование российского рынка санитарно-керамических изделий – объемы и динамика производства по всем регионам РФ, объемы импорта-экспорта, основные производители, крупнейшие потребители, объемы потребления, перспективы развития рынка. Цели исследования – принятие решения Заказчиком о перспективности строительства собственного производства.

Время проведения исследования август – октябрь 2002 года.

 

-                исследование сибирского и российского рынков дизельного топлива – объемы производства, основные производители, номенклатура, отпускные цены, основные потребители, объемы потребления, импорт и экспорт дизельного топлива.

Цель исследования – определение потребительских предпочтений.

Время проведения исследования октябрь – декабрь 2002 года

 

-                исследование ряда российских рынков строительных материалов – объемы и динамика производства, объемы импорта-экспорта, основные производители, крупнейшие потребители, объемы потребления, перспективы развития рынка.

Цели исследования – выбор наиболее перспективных рынков для разработки и внедрения инвестиционных проектов.

Время проведения исследования март – июль 2003 года.

 

-                исследование российского рынка пива - современное состояние российского рынка пива, характеристика всех российских производителей пива, объемы производства, выпускаемые брэнды, представленность брэндов в каждом регионе Российской Федерации, доли рынка крупнейших производителей, перспективы развития рынка.

Цель проекта – подготовка портретов всех российских регионов для выбора наиболее перспективных для развития сети продаж и строительства новых производств.

Время проведения исследования июнь – сентябрь 2003 года.

 

Фонд информационных технологий имеет в числе своих постоянных заказчиков следующие предприятия и организации:

-  Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга;

-  Пивоваренная компания «Балтика»;

-  ОАО «Промышленно-строительный» банк, ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», «Альфа-банк», банк «Зенит» и некоторые другие крупные банки;

-  Промышленно-строительная группа «ЛСР» (Санкт-Петербург);

-  крупные петербургские маркетинговые компании, среди которых «Той-Опинион», RMC;.

-  ОАО "Светогорск".

 

Фонд Информационных Технологий строит свою работу с клиентами на основе соблюдения конфиденциальности в отношении сведений, полученных от заказчика в ходе сотрудничества. Такие же требования выдвигаются в отношении информации, предоставляемой заказчику: все сведения передаются только в его распоряжение. Исключается возможность их использования в качестве каких-либо доказательств или свидетельств, а также их передача в любом виде третьим лицам, полная или частичная.

 

 

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности