Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 Вас приветствует Санкт-Петербург – Участник Системы ММЦ - «Фонд Информационных Технологий» 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Наш адрес
196084
г.Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.6, офис 102
E-Mail:ekon@fit.spb.ru
Поиск
 
Расширенный поиск
Разделы
 • Информация о компании
 • Наши публикации (ФИТ)
 • Проекты
 • Презентационный маркетинг
 • Директ-маркетинг (ФИТ)
 • Маркетинговые исследования (ФИТ)
 • Статистика Северо-Западного региона
 • Что, Где, К Кому? (FAQ)
 • Продажа готовых обзоров
Сервисы
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
 • Почтовые рассылки
Счетчик посещений
5148859

Директ-маркетинг
Директ-маркетинг - это совокупность действий, направленных на

Директ-маркетинг - это совокупность действий, направленных на

привлечение и последующее удержание клиента посредством прямого

взаимодействия с ним.

Особенно востребован директ-маркетинг при продвижении товаров.

            Наиболее распространенными методами директ-маркетинга являются: direct

mail (адресные почтовые рассылки) и телемаркетинг, когда обратная связь или

контакт с потребителем мы устанавливливаем с использованием телефонной связи.

Наша компания отберет и идентифицирует под проект заказчика круг потенциальных потребителей. В итоге формируется тот круг клиентов, который обеспечивает постоянную обратную связь, рост лояльности по отношению к товару или услуге и, как следствие, повторные покупки или обращения. Поэтому и отношение к базам данных для рассылки у нас особое. Используя всевозможные источники, мы создаем собственные базы данных, стараясь точно определять целевые группы, тогда отправляемая рекламная продукция попадает в нужные руки с большой вероятностью

 

Программа кампании директ маркетинга, проводимой «ООО Фонд информационных технологий»»

 

Ø      Постановка целей и задач ДМ-кампании

Ø      Фокусировка целевой группы

Ø      Формирование адресных списков из актуальной базы данных

Ø      Составление рекламного предложения

Ø      Разработка оригинал-макета письма

Ø      Разработка оригинал-макета конверта

Ø      Изготовление информационных материалов и конвертов

Ø      Упаковка, маркировка и доставка корреспонденции адресатам

 

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности